«Фиксики» выпустили серию совместно с брендом «Индилайт»

25.01.2019

Премьера новой серии «Фиксиков» под названием «Бутерброд», созданная совместно с брендом «Индилайт», состоялась на официальном YouTube-канале проекта в пятницу вечером 25 января 2019 года. За выходные её успели посмотреть свыше 1,2 млн раз.

 

Серия рассказывает о феномене «закона бутерброда», по которой он всегда падает вкусной стороной вниз. Закон пытаются проверить ДимДимыч и фиксики. Для этого они делают много бутербродов по разным рецептам. Один из них – бутерброд с мясом индейки – случайно опровергает печальную закономерность. Параллельно дети получают знания о правильном сбалансированном питании.

Крупнейший производитель индейки в Российской Федерации группа компаний «Дамате», которая производит мясо этой птицы под брендом «Индилайт», стремился показать детям и их родителям, что индейка в ежедневном рационе стала привычным и желанным продуктом.

«Мультфильм «Фиксики» охватывает важную для нас аудиторию – поколение Альфа – это те, кто родился после 2010 года. Мясо индейки – продукт, идеально подходящий для детского питания. Получая знания в игровой и интересной форме из уст любимых персонажей, дети с удовольствием перенимают привычку есть то, что полезно и вкусно одновременно», - сказала руководитель отдела Digital «Дамате» Евгения Аргентова.

Please reload

Важное

«Фиксики» и «Смешарики» выпустили новые мультфильмы о лесных пожарах

25.04.2019

1/3
Please reload

Свежие новости
Please reload

Архив