Бренд Safeguard провёл маркетинговую акцию совместно с «Фиксиками»

05.09.2016

Маркетинговая акция с «Фиксиками» была организована компанией Procter & Gamble для торговой марки Safeguard. Масштабные промоакции с 15 августа по 4 сентября 2016 года прошли в сетевых магазинах РФ, Украины, Казахстана, а также в интернет-магазинах товаров для малышей http://www.esky.ru/ и http://www.mladenec-shop.ru/ Они активно анонсировались в соцсетях. Приобретая товары SafeGuard, покупатели получали игрушку на руку в виде фиксика Нолика.

 

 

 

Сотрудничество бренда «Фиксики» с компанией Procter & Gamble началось с создания серии «Микробы», которая уже набрала свыше 30 миллионов просмотров на YouTube с 14 мая 2016 года.

 

 

 

Please reload

Важное

«Фиксики» и «Смешарики» выпустили новые мультфильмы о лесных пожарах

25.04.2019

1/3
Please reload

Свежие новости
Please reload

Архив