Поиск
  • Аэроплан

Вышел первый продукт под совместной лицензией «Фиксики» и КХЛ


Первым продуктом в совместной лицензионной программе бренда «Фиксики» и Континентальной хоккейной лиги стала линейка «Фикси-мыло». Оно выпущено компанией «Элибэст» (ИП Плюйко) накануне новогодних праздников.

В линейке представлено два типа твердого мыла: традиционной прямоугольной формы и круглое, напоминающее шайбу. На каждом куске под прозрачным слоем нанесено полноцветное изображение одного из шести фиксиков в хоккейной форме и с клюшкой. Всего выпущено 12 вариантов мыла. Оно сертифицировано в качестве гигиенической продукции для детей от трех лет.

Уже в новогодние каникулы продажи «Фикси-мыла» начались в интернет-магазине ozon.ru.

Совместная лицензионная программа «Фиксиков» и Континентальной хоккейной лиги стартовала осенью 2018 года. В сентябре был представлен общий стайл-гайд брендов. Сотрудничество брендов началось с ледового шоу «Фиксики на льду. Большая игра», где впервые фиксики появились в форме КХЛ как на ледовой арене, так и на афише представления.

#фиксики #КХЛ #Лицензионнаяпрограмма

Просмотров: 0

АО «АЭРОПЛАН», продюсерская компания

109147 Москва, ул. Марксистская, д. 20, стр. 5

Тел.:  +7 (495) 784-77-87

Факс: +7 (495) 912-61-44

© 2005-2019 АO «АЭРОПЛАН»

Политика конфиценциальности